27.11.2019

Как открыть магазин одежды с нуля

На сегодняшний день одним из наиболее прибыльных вариантов бизнеса является розничная торговля одеждой. Мода меняется, и новые модели стабильно продаются и приносят хороший доход. Чтобы ваш магазин одежды был успешным, нужно изучить структуру рынка, сформировать ассортимент подключить и наладить работу кассового аппарата.

 Выбор концепции
 Даже если вы открываете интернет магазин одежды, определитесь, какую продукцию вы ходите продавать. Остановитесь на одной-двух нишах и подбирайте ассортимент под потребности покупателей.

 Ценовой сегмент
 В зависимости от региона продаж и покупательской способности ваших клиентов определитесь, будете вы работать в высокоценовом сегменте или решите продавать одежду эконом класса.

как открыть магазин одежды с нуля

Собственный магазин или магазин по франшизе?
 Выбирая между франшизой и собственным ассортиментом, может сложиться впечатление, что готовый бренд одежды сам по себе гарантирует большие продажи и прибыль. Конечно, франчайзер может помочь с выбором помещения и обучения персонала, но отступать от правил бренда вы не сможете. Стоимость вложений в хорошую франшизу - несколько миллионов рублей. Срок окупаемости магазина - от 2-х лет. Этот бизнес больше подходит для больших городов, где покупательская способность населения выше. Выбирая создание собственного магазина, вы можете не только сократить расходы на закупку товара, но и выбирать ассортимент под себя и потребности покупателей.
В самом начале работы вы можете делать небольшие заказы у разных производителей одежды, чтобы понять, что лучше продается и у какого поставщика более выгодные условия. Как правило, одежду можно заказывать минимальными партиями от десяти тысяч рублей. При правильном выборе товара и хороших условиях закупки одежды ваш магазин окупится за полгода.

 Что нужно для открытия магазина одежды?


1. Составьте бизнес-план. Опишите в нем все расходы.
2. Зарегистрируйте ИП или ООО, оформитесь в Пенсионном Фонде, соберите все необходимые документы.
3. Подбор помещения. Остановите свой выбор на помещении с хорошей проходимостью, возле метро, на людной улице или в спальном районе, где могут закупаться семьи, не уходя далеко от дома.
4. Поиск поставщика и закупка товара. Выбирая поставщика, первые несколько раз необходимо ездить на склад и проверять товар во избежание брака.
5. Подбор персонала. Если магазин небольшой, для начала хватит и одного продавца.
 6. Реклама. Привлекающая внимание вывеска, оформление магазина, информирование покупателей об открытии, акциях и скидках.

 Как привлечь покупателей в магазин одежды

  • Оформите витрину или повесьте яркую вывеску, чтобы привлечь внимание покупателей. 
  • Возле входа развесьте самые стильные вещи.
  • Разместите информацию о скидках на модели или поручите продавцу сообщать об акции всем посетителям магазина.
  • Создайте страницы в социальных сетях и настройте таргетированную рекламу на вашу целевую аудиторию, которая живет или работает рядом с магазином.
  • Используйте сарафанное радио - беспроигрышный способ завоевать доверие покупателей. Один довольный клиент приведет за собой десять новых.

Возврат к списку