Как подобрать ассортимент для магазина одежды
30.11.2019

Как подобрать ассортимент для магазина одежды

Как подобрать ассортимент магазина одежды, который принесет прибыль

 Найти ассортимент, который на 100% понравится покупателям - задача не из легких. Важно помнить, что положительное решение покупателей будет зависеть не только от того, насколько вещь качественная и модная, но и насколько она обязательна для базового гардероба. Если вы ищете нового поставщика одежды, подбирайте модели, которые станут интересными новинками в ассортименте и при этом впишутся в формат вашего магазина.


как подобрать ассортимент для магазина одежды

 Правила выбора одежды для магазина

1.  Работайте в одном сегменте. Продавать сразу и праздничные платья, и спортивные брюки можно, только если у вас огромные площади, на которых поместится большой товарный запас. Оптимальнее всего сделать выбор в пользу одного направления: одежды больших размеров, деловых костюмов или женской одежды casual.

Детскую одежду можно совместить с моделями для мам и предлагать покупателям стильный Family Look.


2. Если площадь магазина небольшая, старайтесь разместить одежду так, чтобы ее можно было рассмотреть. Любую модель должно быть легко достать из ряда, а нужный размер всегда должен быть под рукой.

 подбор одежды для своего магазина

3. Как бы ни манили покупателей яркие цвета, старайтесь подобрать для ассортимента модели базовых оттенков. Яркие вещи подойдут для привлечения внимания, но большинство покупателей, скорее всего, остановится на более консервативных нейтральных моделях. Особое внимание уделите черным вещам - этот цвет идет большинству покупателей, и они с удовольствием купят модель этого цвета, если не решатся на более яркий аналог.


 4. Исходя из ассортимента, который вы продаете, необходимо подобрать оптимальные размеры одежды. Если в вашем магазине товары Plus Size, постарайтесь сформировать размерный ряд до 66 и более.

В сегменте молодежной одежды в последнее время прослеживается тенденция носить толстовки на 2-3 размера больше. Для остального ассортимента лучше придерживаться шкалы 40-48.

 

5. Предлагайте дополнительные товары. Вся одежда должна легко сочетаться между собой, чтобы покупатель не ушел в другой магазин. Сформируйте ассортимент повседневного стиля, которого придерживается ваш покупатель.

 

6. Радуйте покупателей аксессуарами. Шарфы, сумки и бижутерия отлично расходятся, особенно если их выложить готовыми комплектами, которые сочетаются между собой.


Возврат к списку